переизбыток сердца
08.06.2012 в 20:51
Пишет  аль,:

08.06.2012 в 15:07
Пишет  Taho:

Аэроэкспресс, дорогая!
Рекламный ролик компании "Аэроэкспресс", остроумный и лихо снятый, по определению не мог выйти в эфир: слишком сильны в нем постельные коннотации. Однако он вошел в число победителей 13-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Инсайдеры из рекламного бизнеса говорят, что ролики такого свойства снимаются специально для фестивалей, поскольку ни один рекламодатель не хочет, чтобы его репутация считалась сомнительной — но смотреть приятно, и приз компании-производителю не помещает. К тому же словосочетание "запрещенный к показу" действует на зрителя, как красная тряпка на быка. 300000 просмотров за неделю — не так плохо, правда?




URL записи

URL записи